фактор-ириска
Молчит, не опуская головы,
потом пожмет плечами - "скажешь тоже.
Вот я все ехал, ехал из москвы,
а чтоб куда приехал - не похоже.
Ну что любовь", - он дальше говорит,
- "но слышат же они, ведь не глухие,
как под руками музыка горит
и вспыхивают клавиши сухие;
и будто бы серьезная сидит,
и лампа за спиной у ней не светит,
а все, что к ней относится в груди,
уже в руках, на клавишах на этих.
Ну ладно, впрочем, разные дела:
и утра проще, и слова нежнее;
да ладно бы она сама ушла,
но музыку зачем, ведь мне нужнее
ведь мне противно слышать то, что я
могу извлечь из ящика рояля
теперь. какая музыка моя,
я вспомнить-то ее могу едва ли"
С тех пор два раза видела его
на улице, в метро, случайным делом
он не сказал мне больше ничего
и я его окрикнуть не успела
за ним как раз захлопнулся вагон
и мягко в черноту они поплыли
и музыка забытая, и он
и все, кто с ним в вагоне этом были
потом пожмет плечами - "скажешь тоже.
Вот я все ехал, ехал из москвы,
а чтоб куда приехал - не похоже.
Ну что любовь", - он дальше говорит,
- "но слышат же они, ведь не глухие,
как под руками музыка горит
и вспыхивают клавиши сухие;
и будто бы серьезная сидит,
и лампа за спиной у ней не светит,
а все, что к ней относится в груди,
уже в руках, на клавишах на этих.
Ну ладно, впрочем, разные дела:
и утра проще, и слова нежнее;
да ладно бы она сама ушла,
но музыку зачем, ведь мне нужнее
ведь мне противно слышать то, что я
могу извлечь из ящика рояля
теперь. какая музыка моя,
я вспомнить-то ее могу едва ли"
С тех пор два раза видела его
на улице, в метро, случайным делом
он не сказал мне больше ничего
и я его окрикнуть не успела
за ним как раз захлопнулся вагон
и мягко в черноту они поплыли
и музыка забытая, и он
и все, кто с ним в вагоне этом были